Основа всей коммуникационной политики фирмы. Одна из важнейших составляющих брендинга, которая предполагает единый, строгий подход к оформлению, цветовым решениям, образам рекламы\деловых бумаг\технической документации и пр. А так же, является одним из современных видов рекламы.

Фирменный стиль упростит разработку маркетинговых коммуникаций, сократит время, а главное - расходы на их подготовку. Если же посмотреть с психологической стороны, то он способствует повышению корпоративного духа, объединению сотрудников, тем самым вырабатывая "фирменный патриотизм", что не может положительно повлиять на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие товаров.

Если же у Вас до сих пор нет своего фирменного стиля, то, тут, на помощь с удовольствием придет наша команда GoUps! Вот небольшой список того, из чего может состоять Ваш будущий фирменный стиль:

  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок;
  • фирменный лозунг(слоган);
  • фирменная гамма цветов;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • прочие фирменные константы.

Ниже приведены наши некоторые работы в данной области:

Разработка фирменного стиля